воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Ружичка отказался возглавить «Авангард»

Sports.ru

Ружичка отказался возглавить «Авангард»

Чешский специалист Владимир Ружичка отказался от предложения возглавить «Авангард», сообщает Sport.cz
По его словам, он решил остаться в своем нынешнем клубе «Славии», в котором в качестве игрока и тренера провел последние 17 лет.
«Это был трудный для меня выбор, но я понял, что не готов уйти из «Славии». В «Авангарде» мне предлагали трехлетний контракт, кучу денег и полный карт-бланш в селекции, но я не могу вот так вот просто уйти и все здесь бросить.
Моя семья полностью поддержала это решение. Надеюсь, в Омске не будут сильно сердиться», – отметил Ружичка.
Отметим, что в июне 2010 года специалист подписал со «Славией» семилетний контракт. На чемпионате мира-2010 Ружичка привел сборную Чехию к золотым медалям..

Комментариев нет:

Отправить комментарий